1 июня 2017 г.

Стартуем в лето


6 комментариев:

  1. Полина Бориско8 июня 2017 г. в 20:13

    Лидия Геннадия, добрый вечер. Я прочитала рассказ Огородники начала делать задачи. В первой задаче условие не понятное. Я решила, что указана сумма одной длины и одной ширины. И ответ у меня получился 18 м. В итоге задачу зачли не правильной. Мы не согласны. Условие можно понять по разному

    ОтветитьУдалить
  2. Поля, я обязательно проверю и завтра отвечу тебе. Спасибо за письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, в первой задаче была ошибка, я её исправила. И ты, и Соня Ч. решили задачу правильно, молодцы. Если хочешь, можешь ещё раз заполнить форму. А лучше сделай это где-нибудь в конце августа. Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Никиферова Вика12 июня 2017 г. в 12:10

    Лидия Геннадьевна можно в презентации Летний закат добавить слайд с другим стихом

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с приездом и с днем рождения. Конечно, можно. Но про закат и с тем же форматированием.

    ОтветитьУдалить
  6. Никиферова Вика12 июня 2017 г. в 14:54

    Хорошо, Спасибо

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.